Франчайзинг

Совсем необязательно быть парикмахером, чтобы создать успешный салон красоты – и наша семейная история тому яркое подтверждение! Мы, брат и сестра, Олег и Ольга, хотим поведать Вам историю о воплощении своей мечты.

Исходя из глубокого анализа этой сферы, личного опыта посещений салонов красоты и изучения опыта лучших западных коллег мы смогли в нашем проекте реализовать чёткую модель многопрофильного центра оказания профессиональных услуг в сфере красоты, где нет места случайностям, невнимательности, посредственности и безответственности.

Для настоящих профессионалов своего дела, по-настоящему увлечённых и отдающих свою жизнь ради достижения лучших результатов нет ничего невозможного. Практически круглосуточная работа нашей команды для развития нашего бренда, поиск персонала, его обучение самым современным техникам и методикам обслуживания гостей, прописывание скриптов поведения, и все это в продуманном помещении с дизайнерским ремонтом и выверенными архитектурно-производственными решениями, позволили нам в кратчайшие сроки выйти на точку безубыточности и открыть еще 2 салона.

Чтобы достичь высокого уровня сервиса и доверия гостей в нашем родном городе, мы приложили неимоверное количество усилий, учились на своих и чужих ошибках, всесторонне изучали мировой опыт в сфере красоты. Все это позволило нам оказывать услуги лучшего качества, чем в других салонах города. Тогда и было принято решение попробовать свои силы в столице России и открыть первый салон в Москве. Ведь только в условиях жесткой конкуренции и честной борьбы за искушённого клиента можно стать ещё лучше. Наш салон открылся в декабре 2018 года и всего лишь за 4 месяца работы мы встали в один ряд с салонами, со стажем более 10 лет, а клиентская база увеличилась за 4 месяца до 5000 тысяч человек!

Наша визитная карточка- это конечно же услуги самого высшего качества по доступным ценам, открывая мир красоты всем слоям населения, что делает наш салон отчасти участником социальной программы поддержки населения.

Что гарантирует будущим франчайзи безостановочный поток гостей в своём регионе.

 

Франшиза сети салонов красоты City Girls – это идеальное сочетание высокого качества и доступной цены.

7 основных причин купить франшизу City Girls:
1

Готовый бизнес под ключ.

Все задачи берет на себя команда запуска франчайзингового объекта. Вы получаете готовый бизнес, которым в дальнейшем Вам предстоит управлять.

2

Безопасность.

Франшиза под ключ – это минимизирование Ваших рисков и затрат, в том числе, временных.

3

Лёгкий и быстрый старт.

Вам не требуется предыдущий опыт в сфере салонного бизнеса. Наша команда научит Вас управлению. Мы наберём группу специалистов и обучив их всему.

4

Финансовая выгода.

Срок окупаемости от 5-ти месяцев. Без паушального взноса.

5

Уникальные преимущества.

Высокий сервис, четкие стандартны, уникальный дизайн- позволяет выделяться среди конкурентов.

6

Всесезонный поток клиентов.

Роскошный интерьер и доступные цены залог клиентопотока даже внесезонное время.

7

Полноценная поддержка франчайзи.

С момента открытия партнёрской точки, управляющая кампания продолжает оказывать поддержку францайзи через консультацию или обучающие мероприятия.

ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ CITY GIRLS

(под ключ)

 

Салон от 80 до 100 м2

Стартовые инвестиции: 10 000 000 руб.
Арендная площадь: от 80 до 100 м2
Кол-во персонала: 15 – 25 мастеров
Оборот: от 3 500 000 руб.
Срок окупаемости: от 5 месяцев

 

 

ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ САЛОНА CITY GIRLS

 

Стартовые инвестиции: 10 000 000 рублей

Арендная площадь: от 80 до 100 м2 (400 000 – 650 000 р)

Разработка и подключение нижеперечисленных пунктов производится непосредственно франчайзером под ключ, с помощью его трудовых ресурсов.

  1. Помощь в поиске подходящего помещения по заданным параметрам
  2. Аренда (за первый месяц и обеспечительный платеж)
  3. Разработка дизайн-проекта помещения
  4. Полное сопровождения ремонтных работ помещения под ключ + стройматериалы
  5. Оборудование (мебель, техника)
  6. Товары, аксессуары
  7. Подключение CRM- систем (охрана, видеонаблюдение, телефония, программа учета и записи клиентов, пожарная система, онлайн касса)
  8. Заказ вывески, в том числе, согласование с гос. структурами, под архитектуру здания, выбранного помещения.
  9. Заказ корпоративной атрибутики (корпоративная форма, одноразовая продукция)
  10. Заказ полиграфии (визитки, сертификаты, листовки)
  11. Подготовка полного пакета документов для Роспотребнадзора (СЭС)
  12. Подготовка документации по пожарной безопасности, в соответствии с правилами противопожарного режима
  13. Обучение операционному управлению салоном (полный пакет документов)
  14. Внедрение документооборота для салона
  15. Трудовые договора;
  16. Договора о мат. ответсвенности;
  17. Инструкции;
  18. Правила внутреннего распорядка;
  19. Журналы и книги учета
  20. Тех. карты, предчеки, анкеты для клиентов
  21. Подбор персонала:
    • Разработка и проработка объявлений для рационального поиска сотрудников;
    • Размещение объявлений в различных базах, соц.сетях о поиске персонала;
    • Проведение собеседований с потенциальными соискателями (анкетирование их и тд);
    • Выбор подходящих людей на должности;
    • Обучение персонала (администраторы, мастера, уборщицы)
    • Внедрение отработанных стандартов сервиса
    • Разработка и внедрение систем мотивации
    • Внедрение политики управлением персонала
    • Внедрение корпоративных норм, стандартов, скриптов на протяжении первых двух месяцев
    • Проработка и внедрение стратегий развития (маркетинговой план)
    • Оформление инстаграм аккаунта
    • Запуск таргета (2 месяца)
    • Обучение по ведению соц. сетей
    • Размещение на официальном сайте
  22. Организация к открытию салона:
    • Проработка сценария;
    • Фото и видеосъёмка;
    • Приглашение блогеров за бартер;
    • Приглашение новых клиентов;
    • Организация фуршета
    • Организация украшения помещения
    • Организация подарков для гостей
    • Заключение договоров с поставщиками
    • Оформление и установка эквайринга с низким процентом за обслуживание
    • Выделенная команда поддержки бизнеса
    • Составление и внедрение матрицы услуг, ценообразования
    • Гарантированный клиентопоток
    • Право пользования брендом City Girls
    • Запуск салона
    • Ежемесячный контроль, рекомендации от куратора
    • Повышение квалификации сотрудников

Срок окупаемости: от 5–11 месяцев
Средний оборот в месяц: от 3 500 000 000 рублей
Роялти: обсуждается

 

 

 

Салон от 100 до 120 м2 – HIT продаж*

+косметология с медицинской лицензией

(под ключ)

 

Стартовые инвестиции: 12 000 000 руб.
Арендная площадь: от 100 до 120 м2
Кол-во персонала: 20 – 35 мастеров
Оборот: от 5 000 000 руб.
Срок окупаемости: от 9 месяцев

*Выгодный пакет франшизы, с помощью которого франчайзи в короткие сроки сможет получить максимальную прибыль от вложенных инвестиций

 

 

ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ САЛОНА CITY GIRLS

 

Стартовые инвестиции: 12 000 000 рублей

Арендная площадь: от 100 до 120 м2 (500 000 – 750 000 р)

Разработка и подключение нижеперечисленных пунктов производится непосредственно франчайзером под ключ, с помощью его трудовых ресурсов.

  1. Помощь в поиске подходящего помещения по заданным параметрам
  2. Аренда (за первый месяц и обеспечительный платеж)
  3. Разработка дизайн-проекта помещения
  4. Полное сопровождения ремонтных работ помещения под ключ + стройматериалы
  5. Покупка и установка оборудование (мебель, техника)
  6. Покупка товаров, аксессуаров
  7. Подключение CRM- систем (охрана, видеонаблюдение, телефония, программа учета и записи клиентов, пожарная система, онлайн касса)
  8. Заказ вывески, в том числе, согласование с гос. структурами, под архитектуру здания, выбранного помещения.
  9. Заказ корпоративной атрибутики (корпоративная форма, одноразовая продукция)
  10. Заказ полиграфии (визитки, сертификаты, листовки)
  11. Подготовка полного пакета документов для Роспотребнадзора (СЭС)
  12. Согласование и получение медицинской лицензии
  13. Подготовка документации по пожарной безопасности, в соответствии с правилами противопожарного режима
  14. Обучение операционному управлению салоном (полный пакет документов)
  15. Внедрение документооборота для салона
  16. Трудовые договора;
  17. Договора о мат. ответсвенности;
  18. Инструкции;
  19. Правила внутреннего распорядка;
  20. Журналы и книги учета
  21. Тех. карты, предчеки, анкеты для клиентов
  22. Подбор персонала:
    • Разработка и проработка объявлений для рационального поиска сотрудников;
    • Размещение объявлений в различных базах, соц.сетях о поиске персонала;
    • Проведение собеседований с потенциальными соискателями (анкетирование их и тд);
    • Выбор подходящих людей на должности;
    • Обучение персонала (администраторы, мастера, уборщицы)
    • Внедрение отработанных стандартов сервиса
    • Разработка и внедрение систем мотивации
    • Внедрение политики управлением персонала
    • Внедрение корпоративных норм, стандартов, скриптов на протяжении первых двух месяцев
    • Проработка и внедрение стратегий развития (маркетинговой план)
    • Оформление инстаграм аккаунта
    • Запуск таргета (2 месяца)
    • Обучение по ведению соц. сетей
    • Размещение на официальном сайте
  23. Организация к открытию салона:
    • Проработка сценария;
    • Фото и видеосъёмка;
    • Приглашение блогеров за бартер;
    • Приглашение новых клиентов;
    • Организация фуршета
    • Организация украшения помещения
    • Организация подарков для гостей
    • Заключение договоров с поставщиками
    • Оформление и установка эквайринга с низким процентом за обслуживание
    • Выделенная команда поддержки бизнеса
    • Составление и внедрение матрицы услуг, ценообразования
    • Гарантированный клиентопоток
    • Право пользования брендом City Girls
    • Запуск салона
    • Ежемесячный контроль, рекомендации от куратора
    • Повышение квалификации сотрудников

Срок окупаемости: от 9 месяцев
Средний оборот в месяц: от 5 000 000 000 рублей
Роялти: обсуждается


Онлайн
запись